V ZhasCamp Kazakhstan

Молодежная [не] конференция

25-26 октября
Алматы

Анар Жумагулова: Если молодежь Астаны разбудить, то это будет навсегда

10 ноября 2015 г.

17-18 октября 2015, Астана, Коворкинг Multispace, VI [не] конференция ZhasCamp.

Анар Жумагулова – CSR менеджер Beeline Казахстан (Астана, Казахстан), в рамках ZhasCamp выступила с темой«Beeline Казахстан: корпоративная социальная ответственность в компании»Компания «Кар-Тел» с брендом «Beeline» выступает мобильным партнером #ZhasCamp уже 5 лет и всегда активно участвует в программе и представляет молодежи интересные презентации, кейсы и конкурсы.

- Анар, почему компания «Кар-Тел» с брендом «Beeline» пять лет назад решила поддержать это мероприятие?

- Если вернуться к истокам нашего сотрудничества, меня зацепило то, что вы позиционируете себя, как неформальная конференция. Формальных площадок много, можно заходить в вузы и общаться с молодежью, но неформальный концепт очень интересен. Здесь собирается совершенно разная по интересам молодежь, разные спикеры, депутаты, НПО – все рассказывают о себе. Каждый может получить и найти что-то полезное. Активная молодежь быстро дает хорошую обратную связь, и у нас с первого же партнерства сложилось устойчивое мнение, что это нам нужно. Мы компания, которая ориентируется на молодежь, и дело не столько в рекламе продуктов нашей компании, а в том, что мы делаем для общества. Основная задача нашего участия: все инновации, технологии и продукты представить в первую очередь лидерам мнений. Это хорошая взаимосвязь с молодыми. Я очень рада, что ZhasCamp перешел в регионы. Отмечу, что каждый год программа получается очень насыщенная и интересная.

- Вы были на молодежной [не]конференции ZhasCamp в Алматы, теперь вот в Астане. Какой Вы увидели столичную молодежь?

- Могу сказать, что астанчан, в отличие от алматинцев, нужно будить. Молодежь в Алматы в этом плане такая горячая, активная, а в Астане, она тоже прогрессивная, отзывчивая, но их немного нужно к этому подтолкнуть. Это мне показалось после нашей секции. Но в целом я очень люблю астанискую молодежь, потому что она намного серьезнее. У меня такое ощущение, что на севере, если молодых людей разбудишь, то это будет навсегда. Шаг за шагом, но она сделает то, что обещала.

Организатор

Миск

Генеральные партнеры

Фонд Сорос – Казахстан
Фонд им. Фридриха Эберта

Партнеры

Компания Mars
RG Brands с брендами Lipton Ice Tea, Гризли, A’SU
RG Brands с брендами Lipton Ice Tea, Гризли, A’SU
ТОО «Кар-Тел» с брендом Beeline
Microsoft Kazakhstan
MMU Business School
Акимат Алматы

Основные партнеры: Места проведения

Университет имени Сулеймана Демиреля (СДУ)

Главные медиа партнеры

Информационный портал  Face to Face

Медиа-партнеры

Молодежный ежедневный интернет-журнал MOLOOKO
Деловая газета "Бизнес и Власть"
Блог платформа «Yvision»
Независимая студенческая газета университета КИМЭП KIMEP Times
Сайт Blogbasta.kz
Портал "Радиоточка"
Финансовый информационно-аналитический ресурс Казахстана Profinance.kz
Медиа-портал «Gazeta.kz»
Международный центр журналистики MediaNet
RG Brands с брендами Lipton Ice Tea, Гризли, A’SU

Молодежные организации

Молодёжное общественное объединение (Атырау) Независимое поколение Казахстана
Общественный фонд "Десента"
Роторакт клуб Алматы
Студенческий совет Казахстанско-Немецкого университета «StuRa», КНУ (Алматы)
Общественный фонд (Уральск) Ашык когам
Высший студенческий совет Костанайского государственного университета им. А. Байтурсынова, КГУ
Студенческое правительство Казахстанско-Британского технического университета, КБТУ (Алматы)
Комитет студенческого самоуправления Казахстанско-Американского университета, КАУ (Алматы)
Студенческий Совет Almaty Management University, ALMA University (Алматы)
EDTech